Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 565

Поделиться

Онлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулах

Онлайн-ритейлеры ожидают менее значительного роста продаж во время Рождественских каникул в этом году, чем в предыдущие годы, пишет The Wall Street Journal.

В то же время 56% экспертов, опрошенных Shop.org, прогнозирует, что продажи увеличатся, по крайней мере, на 15% по сравнению с прошлым годом. "Онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают, - заявил глава Shop.org Скотт Силвермэн. - Удержать действительно высокие темпы роста продаж будет трудно".

Согласно среднему прогнозу 60 онлайн-ритейлеров, опрошенных Shop.org в период с 1 по 20 октября, продажи представителей этого сектора в 2008 году вырастут на 17% и составят $204 млрд.

"Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия - это ключевой фактор роста онлайн-продаж, -отметил С.Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены онлайн-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате".

Согласно опросу покупателей, проведенному Shop.org с 29 сентября по 3 октября, 23% опрошенных стали совершать больше онлайн-покупок из-за роста цен на бензин.

Роста продаж на 15% во время Рождественских каникул ожидают 56% онлайн-ритейлеров. В прошлом году увеличения продаж на 15% ожидали 78% таких магазинов.

Для привлечения клиентов большинство онлайн-ритейлеров собирается предложить бесплатную доставку купленных товаров, однако 21% из них собирается увеличить минимальную стоимость покупки.

Замедление темпов экономического роста негативно отразилось не только на выручке онлайн-ритейлеров, но и на продажах предметов роскоши. Согласно сообщению MasterCard SpendingPulse, продажи предметов роскоши упали в октябре на 20% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи мебели и товаров для дома класса "люкс" снизились на 18%, электроники и аппаратуры этого же класса - на 20%.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами