Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов
Лидеры российской онлайн-розницы - Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon - изучили статистику заказов в новогоднюю ночь и выяснили, какие покупки совершали россияне в первые часы 2020 г. Ритейлеры признают, что в последние годы в России наблюдается тенденция приобретения товаров под бой курантов - с каждым годом онлайн-продажи в праздничные часы только увеличиваются.
Утепленная куртка и лак для ногтей стали первыми покупками россиян в Lamoda в этом году. Ритейлер отслеживает, что приобретали в новогоднюю ночь в течение последних лет. В 2011 г. за 15 минут до боя курантов клиент приобрел валенки. С 2015 г. процесс оформления заказов не останавливается даже в полночь.
В «Связном» сообщили, что первую покупку в 2020 г. сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку». В течение часа после Нового года россияне совершали покупки в два раза чаще, чем в аналогичный период времени в прошлом году.
Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 г., вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.
«В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», - сообщили в пресс-службе Wildberries.
Ранее сообщалось, что популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.
Wildberries запустил продажи в Европейском союзе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?