Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6608

Поделиться

Онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов

С каждым годом россияне все чаще приобретают товары онлайн в новогоднюю ночь, сообщает ТАСС.

Лидеры российской онлайн-розницы - Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon - изучили статистику заказов в новогоднюю ночь и выяснили, какие покупки совершали россияне в первые часы 2020 г. Ритейлеры признают, что в последние годы в России наблюдается тенденция приобретения товаров под бой курантов - с каждым годом онлайн-продажи в праздничные часы только увеличиваются.

Утепленная куртка и лак для ногтей стали первыми покупками россиян в Lamoda в этом году. Ритейлер отслеживает, что приобретали в новогоднюю ночь в течение последних лет. В 2011 г. за 15 минут до боя курантов клиент приобрел валенки. С 2015 г. процесс оформления заказов не останавливается даже в полночь.

В «Связном» сообщили, что первую покупку в 2020 г. сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку». В течение часа после Нового года россияне совершали покупки в два раза чаще, чем в аналогичный период времени в прошлом году.

Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 г., вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.

«В числе самых популярных товаров, которые приобретали россияне после боя курантов с полуночи и до пяти утра 1 января, оказались подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы для телефонов и даже брюки», - сообщили в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось, что популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%.

Wildberries запустил продажи в Европейском союзе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами