Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлеры подвели промежуточные результаты «Черной пятницы»
Alexander Supertramp/ Shutterstock
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов оценил промежуточные результаты продаж в «Черную пятницу». По его словам, оборот онлайн-ритейлеров в этом году уже на почти 3% превысил объем продаж за все три дня проведения акции в 2019 г.
«Первый день распродаж оправдал наши прогнозы — спрос на товары увеличился вдвое, по объему продаж мы уже обогнали показатели прошлого года, россияне оформили заказов на сумму 22,9 млрд рублей, напомню, в 2019 за все три дня акции продажи составили 22,3 млрд рублей. Е-commerce сегодня стал главным центром распродаж — люди реже стали посещать магазины и торговые центры, торговля переместилась в интернет. Сокращение социальных контактов, отсутствие возможности путешествовать привели к тому, что люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку», — сказал Соколов.
Смартфоны и гаджеты остались самой популярной категорией, как и в прошлом году. В эту «Черную пятницу» особым спросом пользуются товары для дома: холодильники, стиральные машины, встраиваемая техника, телевизоры, аудиотехника и мелкие бытовые приборы (микроволновки, пылесосы и пр.). Третьей по популярности категорией оказались товары для красоты и здоровья: тушь для ресниц, медицинские маски, пульсоксиметры и др.
В Wildberries рассказали, что интерес к акции, которая проходит на площадке с 16 по 29 ноября, оказался очень высоким. Пик покупательской активности пришелся на главный день распродажи — пятницу, по сравнению с аналогичным днем в 2019 г/ число покупателей и заказов выросло практически вдвое. «Всего же, по нашим прогнозам, в этой "Черной пятнице" на Wildberries примут участие не менее 8 млн пользователей — это более чем в 2 раза превышает показатель прошлого года», — считают в компании.
А спрос в «М. Видео» и «Эльдорадо» в рамках «Черной пятницы», которая продлится по 30 ноября, в этом году вырос вдвое по сравнению с обычным уикендом октября — ноября. На «Яндекс. Маркете» количество заказов в эту «Черную пятницу» (5-27 ноября) по сравнению с прошлогодней распродажей выросло на 178%, а денежный прирост составил 154%. Продажи и число заказов Ozon удвоились в основной день распродажи — 27 ноября.
Ранее сообщалось, что Франция переносит «Черную пятницу» на неделю вперед.
Эксперты ожидают, что в «Черной пятнице» в этом году примут участие 60 млн россиян.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?