Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза
По итогам 2024 года общее число продавцов онлайн-площадок Ozon и Wildberries может вырасти до 700 тысяч, пишет Forbes со ссылкой на данные агентства Data Insight. Для сравнения, к концу 2023 года на них работали 550 тысяч селлеров.
Dilok Klaisataporn/shutterstock
По итогам 2023 года объем рынка интернет-ритейла в России увеличился на 36% и превысил отметку в 7,9 трлн рублей, а общее число заказов выросло на 76%, до 4,5 млрд. Аналитики полагают, что количество продавцов за год вырастет в полтора раза.
«Количество индивидуальных предпринимателей, компаний и самозанятых, торгующих на крупнейших российских маркетплейсах, к декабрю 2024 года вырастет в полтора раза и достигнет 700 000», — прокомментировала руководитель направления исследования селлеров Data Insight Надежда Виноградова.
Ожидается, что основной рост обеспечит постоянно активные селлеры, продажи для которых являются профессиональной деятельностью. Кроме того, на площадку выйдут новые продавцы, а также возобновят работу продавцы, ранее приостановившие деятельность.
«Количество активных продавцов на Wildberries превышает указанный в исследовании показатель, — отметил представитель пресс-службы маркетплейса. — За 2023 год общее количество селлеров на площадке выросло на 21%».
По данным представителя Ozon, на маркетплейсе по итогам 2023-го торговали более 450 000 предпринимателей. А большое расхождение с оценками Data Insight объясняется разностью методик подсчетов.
«Количество активных продавцов [на Ozon] — это число уникальных продавцов, осуществивших хотя бы одну продажу на нашем маркетплейсе в течение 12-месячного периода», — сообщил представитель компании.
Сеть Wildberries начала устанавливать боксы для сбора старых или ненужных вещей в ПВЗ Санкт-Петербурга
ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?