Декоративное изображение
4 229

Поделиться

Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза

По итогам 2024 года общее число продавцов онлайн-площадок Ozon и Wildberries может вырасти до 700 тысяч, пишет Forbes со ссылкой на данные агентства Data Insight. Для сравнения, к концу 2023 года на них работали 550 тысяч селлеров.

Фото: Dilok Klaisataporn/shutterstock

Dilok Klaisataporn/shutterstock 

По итогам 2023 года объем рынка интернет-ритейла в России увеличился на 36% и превысил отметку в 7,9 трлн рублей, а общее число заказов выросло на 76%, до 4,5 млрд. Аналитики полагают, что количество продавцов за год вырастет в полтора раза.

«Количество индивидуальных предпринимателей, компаний и самозанятых, торгующих на крупнейших российских маркетплейсах, к декабрю 2024 года вырастет в полтора раза и достигнет 700 000», — прокомментировала руководитель направления исследования селлеров Data Insight Надежда Виноградова.

Ожидается, что основной рост обеспечит постоянно активные селлеры, продажи для которых являются профессиональной деятельностью. Кроме того, на площадку выйдут новые продавцы, а также возобновят работу продавцы, ранее приостановившие деятельность.

«Количество активных продавцов на Wildberries превышает указанный в исследовании показатель, — отметил представитель пресс-службы маркетплейса. — За 2023 год общее количество селлеров на площадке выросло на 21%».

По данным представителя Ozon, на маркетплейсе по итогам 2023-го торговали более 450 000 предпринимателей. А большое расхождение с оценками Data Insight объясняется разностью методик подсчетов.

«Количество активных продавцов [на Ozon]  это число уникальных продавцов, осуществивших хотя бы одну продажу на нашем маркетплейсе в течение 12-месячного периода», — сообщил представитель компании.

Сеть Wildberries начала устанавливать боксы для сбора старых или ненужных вещей в ПВЗ Санкт-Петербурга

ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами