Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлеры налаживают параллельный импорт товаров ушедших из РФ брендов
«Яндекс Маркет» и Ozon займутся собственными поставками через параллельный импорт товаров ушедших из России брендов, пишет «Ъ».
Andrii Yalanskyi/shutterstock
«Яндекс Маркет» начал искать персонал на должности, связанные с международными закупками. Новое подразделение компании будет заниматься параллельным импортом. Известно, что онлайн-ритейлер также находится в поиске новых каналов поставок бытовой техники, электроники, товаров для здоровья и расширяет прямой импорт, который был запущен еще до начала весны 2022 года. На склады «Маркета» уже поступили первые партии электроники и бытовой техники компаний, которые перестали продавать в России. Это посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты.
Аналогичным путем решил пойти и Ozon, представители компании отметили, что ритейлер уже начал ввозить товары через параллельный импорт. Компания импортировала по такой схеме в Россию продукцию Apple, а в будущем намерена продавать товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering, которые временно прекратили продажи в стране.
В Wildberries и Lamoda отказались комментировать ситуацию с параллельным импортом. Представитель Wildberries отметил, что компания займется параллельным импортом, если возникнет дефицит каких-то товаров, но в настоящий момент ритейлер рассчитывает, что продавцы площадки смогут обеспечить ввоз товаров.
Ранее сообщалось о том, что ввезенные по параллельному импорту смартфоны Samsung не активируются в России.
Минпромторг: с помощью параллельного импорта в Россию завезли товары на $2 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?