Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции
Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ), объединяющая крупнейших онлайн-ритейлеров, включая Ozon, Wildberries и re:Store, направила в Госдуму негативный отзыв на законопроект депутата КПРФ Олега Лебедева о новом порядке проведения распродаж. Законопроект нижняя палата парламента готовится рассматривать уже в весеннюю сессию.
Документ предполагает, что розница, проводя распродажи, будет следовать более строгим правилам. Так, торговцы должны указывать точные сроки акции, которые сегодня могут и не анонсироваться, а также причины ее проведения: возможно, речь идет о товарах, которые уже были в употреблении или имеют брак. А рядом с итоговой ценой товара должна быть средняя стоимость за последние полгода, от которой и будет делаться скидка.
Президент АКИТ Артем Соколов считает, что выполнить все эти требования большинство интернет-магазинов просто не смогут, и им проще просто отказаться от распродаж. В письме ассоциации сказано, что необходимость предоставлять среднюю цену за полгода станет причиной усложнения процессов – предприятия столкнутся с дополнительными расходами на адаптацию ПО и увеличение персонала. А это скажется, в первую очередь, на малом бизнесе.
Автор законопроекта, депутат Олег Лебедев заявил изданию, что ничего серьезного за заявлениями интернет-торговли не стоит. Он выразил уверенность, что онлайн-ритейлеры не откажутся от распродаж, ведь им невыгодно терять прибыль.
Ранее сообщалось, что аэропорт «Домодедово» запустил онлайн-магазин для товаров из duty-free.
Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в 1 полугодии 2020 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?