Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12213

Поделиться

Онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции

Автор законопроекта уверен, что ничего серьезного за заявлениями интернет-торговли не стоит, сообщают «Известия».

Ассоциация компаний интернет-торговли ( АКИТ ), объединяющая крупнейших онлайн-ритейлеров, включая Ozon, Wildberries и re:Store, направила в Госдуму негативный отзыв на законопроект депутата КПРФ Олега Лебедева о новом порядке проведения распродаж. Законопроект нижняя палата парламента готовится рассматривать уже в весеннюю сессию.

Документ предполагает, что розница, проводя распродажи, будет следовать более строгим правилам. Так, торговцы должны указывать точные сроки акции, которые сегодня могут и не анонсироваться, а также причины ее проведения: возможно, речь идет о товарах, которые уже были в употреблении или имеют брак. А рядом с итоговой ценой товара должна быть средняя стоимость за последние полгода, от которой и будет делаться скидка.

Президент АКИТ Артем Соколов считает, что выполнить все эти требования большинство интернет-магазинов просто не смогут, и им проще просто отказаться от распродаж. В письме ассоциации сказано, что необходимость предоставлять среднюю цену за полгода станет причиной усложнения процессов – предприятия столкнутся с дополнительными расходами на адаптацию ПО и увеличение персонала. А это скажется, в первую очередь, на малом бизнесе.

Автор законопроекта, депутат Олег Лебедев заявил изданию, что ничего серьезного за заявлениями интернет-торговли не стоит. Он выразил уверенность, что онлайн-ритейлеры не откажутся от распродаж, ведь им невыгодно терять прибыль.

Ранее сообщалось, что аэропорт «Домодедово» запустил онлайн-магазин для товаров из duty-free.

Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в 1 полугодии 2020 г.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами