Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7028

Поделиться

Онлайн-ритейлеры активно арендуют освободившиеся площади

Площадки в стрит-ритейле активно начали занимать операторы онлайн-торговли, пишет «Ъ».

Alexander Supertramp / shutterstock

Alexander Supertramp / shutterstock

Крупнейший онлайн-маркетплейс Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью. Заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина уточняет, что перед кризисом Ozon начал искать помещения, в том числе в центре и в локациях с высоким трафиком площадью 40–70 кв. м. Согласно оценкам CBRE, на главных торговых улицах Москвы аренда стоит 60–195 тыс. руб. за 1 кв. м в год в зависимости от локации. Таким образом, аренда помещения площадью 70 кв. м в центре может обходиться в 4,2–13,65 млн руб. ежегодно.

Еще один онлайн-ритейлер Lamoda, также планирует открывать пункты в этом году и заинтересовался помещениями с хорошим трафиком. Это входит в план по развитию сети ПВЗ на 2020 год, но из-за пандемии вируса COVID-19 активную фазу экспансии пришлось остановить. В Wildberries и AliExpress сообщили, что объектами в стрит-ритейле в центре города не интересуются.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что кризис и ограничения в связи с пандемией COVID-19 приведут к освобождению части площадей в стрит-ритейле, что позволит участникам рынка интернет-торговли занять привлекательные позиции. Курьерская доставка не является и не будет основным каналом продаж — это специфика российских потребителей, предпочитающих использовать ПВЗ и постаматы, поясняет он.

Помимо аренды площадей, онлайн-ритейлеры также занялись развитием и наращиванием логистических мощностей. Согласно отчету JLL, по итогам первого квартала на долю участников рынка интернет-торговли пришлось 54% всех сделок по аренде складской и логистической недвижимости в Москве и Подмосковье.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейл не справляется с коронавирусным кризисом.

Кроме того, ФАС попросила онлайн-ритейлеров бороться со спекулянтами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами