Декоративное изображение
3 045

Поделиться

Онлайн-ритейлер Zalando расширится до 70.000 магазинов и превратит магазины в склады?

Немецкий интернет-магазин Zalando планирует стимулировать прямую доставку товаров через партнерские магазины одежды, сообщает Retail Detail. Ранее выяснилось, что Zalando потерял почти миллиард евро в прошлом году из-за нехватки поставок товаров на собственных складах.

Несмотря на то, что в настоящий момент на сайте Zalando представлено более тысячи немецких магазинов, компания планирует в ближайшие три-пять лет увеличить это количество до 70 000 магазинов.

Galeria Karstadt Kaufhof, крупнейшая сеть универмагов в Германии, объявила на прошлой неделе, что компания представит весь свой модный ассортимент на сайте Zalando. Первоначально будут задействованы только восемь универмагов компании по слиянию в Берлине, но со временем все торговые точки концерна, вероятно, будут связаны с платформой Zalando.

Zalando взимает с партнеров комиссию за все товары, заказанные через его веб-сайт. Физический продавец отвечает за упаковку и отправку товаров, а также за все связанные с этим расходы.

Немецкий интернет-магазин недавно также начал сотрудничать с магазином за пределами Германии, торговой точкой Marco Polo в Нидерландах. Компания планирует найти больше партнеров в других европейских странах, что указывает на изменение подхода Zalando к тому, чтобы стать платформой для продавцов.

Ранее сообщалось о том, почему онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки.

Кроме того, Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам».

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами