Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Zalando расширится до 70.000 магазинов и превратит магазины в склады?
Немецкий интернет-магазин Zalando планирует стимулировать прямую доставку товаров через партнерские магазины одежды, сообщает Retail Detail. Ранее выяснилось, что Zalando потерял почти миллиард евро в прошлом году из-за нехватки поставок товаров на собственных складах.
Несмотря на то, что в настоящий момент на сайте Zalando представлено более тысячи немецких магазинов, компания планирует в ближайшие три-пять лет увеличить это количество до 70 000 магазинов.
Galeria Karstadt Kaufhof, крупнейшая сеть универмагов в Германии, объявила на прошлой неделе, что компания представит весь свой модный ассортимент на сайте Zalando. Первоначально будут задействованы только восемь универмагов компании по слиянию в Берлине, но со временем все торговые точки концерна, вероятно, будут связаны с платформой Zalando.
Zalando взимает с партнеров комиссию за все товары, заказанные через его веб-сайт. Физический продавец отвечает за упаковку и отправку товаров, а также за все связанные с этим расходы.
Немецкий интернет-магазин недавно также начал сотрудничать с магазином за пределами Германии, торговой точкой Marco Polo в Нидерландах. Компания планирует найти больше партнеров в других европейских странах, что указывает на изменение подхода Zalando к тому, чтобы стать платформой для продавцов.
Ранее сообщалось о том, почему онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки.
Кроме того, Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам».
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?