Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую систему расчета рейтинга товара
Компания Wildberries сообщила об обновлении системы расчета рейтинга товара, пишет «Прайм».
KateV28/shutterstock
Крупнейшая онлайн-площадка Wildberries запустила новую систему расчета рейтинга товара — теперь по истечении трех месяцев отзывы будут ежедневно становится менее значимыми.
«Запустили новый расчет рейтинга товаров. Теперь спустя три месяца с момента публикации отзыв ежедневно будет становиться все менее значимым и его влияние на рейтинг товара будет снижаться», — говорится в сообщении маркетплейса.
Отмечается, что 15 самых новых по времени размещения отзывов всегда будут влиять на рейтинг сильнее прочих.
«Обновление позволит поддерживать актуальные оценки вашего ассортимента», — добавили в компании.
ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов
Сгоревший склад Wildberries в Шушарах оказался не застрахован
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.