Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 262

Поделиться

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую систему расчета рейтинга товара

Компания Wildberries сообщила об обновлении системы расчета рейтинга товара, пишет «Прайм».

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

Крупнейшая онлайн-площадка Wildberries запустила новую систему расчета рейтинга товара — теперь по истечении трех месяцев отзывы будут ежедневно становится менее значимыми.

«Запустили новый расчет рейтинга товаров. Теперь спустя три месяца с момента публикации отзыв ежедневно будет становиться все менее значимым и его влияние на рейтинг товара будет снижаться», — говорится в сообщении маркетплейса.

Отмечается, что 15 самых новых по времени размещения отзывов всегда будут влиять на рейтинг сильнее прочих.

«Обновление позволит поддерживать актуальные оценки вашего ассортимента», — добавили в компании.

ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов

Сгоревший склад Wildberries в Шушарах оказался не застрахован

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами