Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries собрал почти 150 тонн одежды для переработки
С момента запуска программы по сбору старых вещей в пунктах выдачи заказов Wildberries было собрано почти 150 тонн одежды.
В более чем 380 ПВЗ компании Wildberries в Москве и Московской области были установлены боксы для сбора старых или ненужных вещей. С момента запуска программы компании удалось собрать около 61 000 мешков с одеждой — 148 000 кг вещей. Проект был запущен почти год назад.
«Цель проекта — подарить вещам вторую жизнь. Такие инициативы помогают сократить углеродный след и привлечь больше людей к заботе об окружающей среде», — отметили в компании.
Wildberries планирует выйти на рынки ОАЭ и стран Персидского залива
Компания Wildberries планирует стать складским девелопером
Wildberries вложит 9 млрд рублей в новый РЦ в Ленобласти
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?