Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми
Онлайн-ритейлер Wildberries пошел по стопам AliExpress и сообщил о решении размещать на своей площадке товары самозанятых россиян, пишет «Ъ» со ссылкой на директора по развитию компании Вячеслава Иващенко. В первую очередь речь идет о начинающих производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.
Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год, сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.- представители малого и среднего бизнеса. К 2020 году планируется привлечь ещё 3 тыс. новых партнеров. Среди возможных партнеров могут быть начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимоотношения с ними будут происходить в электронном виде на специальном портале.
За счет этого Wildberries планирует расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой. Но может возникнуть проблема с контролем качества товаров, выпускаемых самозанятыми гражданами, предупреждают эксперты.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию.
Кроме того, Wildberries провел первую покупку по QR-коду онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?