Декоративное изображение
7 503

Поделиться

Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми

Онлайн-ритейлер Wildberries пошел по стопам AliExpress и сообщил о решении размещать на своей площадке товары самозанятых россиян, пишет «Ъ» со ссылкой на директора по развитию компании Вячеслава Иващенко. В первую очередь речь идет о начинающих производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.

Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год, сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.- представители малого и среднего бизнеса. К 2020 году планируется привлечь ещё 3 тыс. новых партнеров. Среди возможных партнеров могут быть начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимоотношения с ними будут происходить в электронном виде на специальном портале.

За счет этого Wildberries планирует расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой. Но может возникнуть проблема с контролем качества товаров, выпускаемых самозанятыми гражданами, предупреждают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию.

Кроме того, Wildberries провел первую покупку по QR-коду онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами