Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries добился ликвидации товарного знака «WBнутый»
Роспатент аннулировал товарный знак «WBнутый Вэбэнутый» по требованию Wildberries, пишет РБК. Компания добивалась этого решения с конца 2023 года.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Правообладателем товарного знака «WBнутый Вэбэнутый» была предпринимательница Ольга Кащева, которая зарегистрировала его в июне 2023 года под классами международной классификации товаров и услуг для реализации одежды, обуви, печатной продукции, домашней и кухонной посуды и утвари, управления бизнесом, образования, организации мероприятий. Под этим брендом она продавала одежду.
Представители Wildberries настаивали на том, что словесный элемент «Вэбэнутый» образован от нецензурного слова и созвучен с ненормативной бранной лексикой русского языка. В связи с этим регистрация товарного знака противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали, а также вводит в заблуждение потребителя относительно изготовителя товара или лица, оказывающего услуги.
В Роспатенте согласились с перечисленными доводами и аннулировали товарный знак.
11 млрд рублей вложит Wildberries в логистический комплекс под Минском
На Wildberries появилось 5 новых подразделов с региональными товарами
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.