Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы
За последние четыре месяца маркетплейс Wildberries аннулировал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, в результате чего они и онлайн-площадка пострадали от действий мошенников, пишут «Риа Новости».
С 2022 года аналитики маркетплейса Wildberries зафиксировали рост мошенничества с личными кабинетами продавцов. Согласно данным компании, подобные ситуации происходили из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов другим сервисам — например, занимающимся продвижением, аналитикой, а также предоставляющим другие услуги. После получения доступа к личному кабинету, злоумышленники могли производить с ним что угодно, и в большинстве случаев несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и непосредственно Wildberries.
«Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries „простили“ продавцам начисления на сумму 60 миллионов рублей за последние 4 месяца», — рассказали представители онлайн-ритейлера.
В компании отметили, что специалисты Wildberries оказывают бесплатные консультации, не предлагая решить возникшие вопросы в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях, а также не запрашивают коды из уведомлений в личных кабинетах.
Wildberries запустит новую программу выплат партнерским ПВЗ
Wildberries ввел плату за пакеты в пунктах выдачи
Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?