Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер «Сима-ленд» закрыл крупнейшую сделку на рынке складов
Интернет-ритейлер «Сима-ленд» завершил одну из крупнейших в 2022 году складских сделок, пишут «Ведомости».
Siwakorn1933/shutterstock
Компания «Сима-ленд» договорилась с девелопером «АТ Недвижимость» о долгосрочной аренде складских помещений площадью 42 200 кв. м в логопарке «Быково» (Раменский район Подмосковья). Известно, что договор подписан на пять лет, а аренда этого склада поможет компании расширить присутствие в Москве.
В 2021 году «Сима-ленд» занял 12-е место в списке крупнейших интернет-ритейлеров России, по данным Data Insight. Онлайн-продажи компании выросли на 59%, до 58,5 млрд руб. Число заказов — на 50%, до 6,4 млн. Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», владелец «Сима-ленда» — бизнесмен Андрей Симановский.
Wildberries переходит на новую ускоренную приемку товаров на складах.
Ритейлеры откладывают строительство складов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.