Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер «Самокат» заработал во всем Центрально-Черноземном районе
Сервис «Самокат» начал доставлять заказы в Орле и Тамбове.
29 ноября сервис «Самокат» заработал в городах Орел и Тамбов. Теперь онлайн-ритейлер присутствует во всех регионах компетенций Центрально-Черноземного банка. «Самокат» начал работу в регионе 29 июня 2021 года с Воронежа, к концу года сервис также был запущен в Белгороде, Липецке и Курске.
Курьеры-партнеры «Самоката» доставляют товары на велосипедах за 15–30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря технологической платформе, с помощью которой удалось автоматизировать многие процессы в дарксторах и за их пределами. В пиковые часы система самостоятельно принимает решение о подключении дополнительных курьеров-партнеров для доставки в конкретном районе. В 53 городах России уже действует более 1000 дарксторов.
Оформить и получить заказ горожане могут с 8 утра до 11 вечера. В «Самокате» больше 2500 разных позиций, среди них более 830 товаров собственной торговой марки сервиса.
В Омске заработал онлайн-ритейлер «Самокат»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.