Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер «Петрович» вышел на рынки сразу семи регионов России
Отечественный DIY-ритейлер «Петрович» вышел на рынок онлайн-продаж строительных и отделочных материалов в Коми, Рязани, Йошкар-Оле, Липецке, Архангельске, Астрахани, Магнитогорске, Сыктывкаре.
Теперь товары для строительства и ремонта жители регионов могут заказывать онлайн — в интернет-магазине «Петровича». Клиентам сети также доступна возможность оформления услуг доставки, подъема, колеровки краски и возврата товаров, которые не пригодились во время ремонта. Ассортимент для продажи насчитывает в регионах от 10 до 20 тысяч позиций, с августа матрица в некоторых городах вырастет до 40 тысяч (строительные материалы, крепеж, инструмент, электрика, интерьер и отделка, сантехника, а также товары для благоустройства и сада).
«Мы стремимся закрывать все потребности клиентов в товарах, услугах, масштабировать в России культуру качественного обслуживания и помогать людям обустраивать жизнь», — прокомментировала e-com-партнерство Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети СТД «Петрович». — Наши партнеры начинают получать заказы с первой недели партнерства, увеличивая свою прибыль. Некоторые города, например Псков и Архангельск, показывают уверенный рост на протяжении нескольких месяцев. Сейчас активно работаем в Поволжье. В августе планируем запустить продажи в Чебоксарах, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде и Кирове«.
Партнерами проекта в каждом регионе выступают региональные торговые сети, продающие материалы для строительства и ремонта.
Ранее сообщалось о том, что «Петрович» планирует развиваться в регионах России.
Кроме того, в России вырос спрос на товары для строительства и ремонта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?