Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер «Петрович» расширил ассортимент товаров до 30 тысяч позиций
Отечественный DIY-ритейлер «Петрович» продолжает развиваться в России.
В сентябре ассортиментная матрица «Петровича» в Нижнем Новгороде, Пскове, Казани, Чебоксарах, Архангельске и других городах присутствия составила более 30 тысяч наименований.
«Совместно с партнерами мы создали для жителей городов возможность совершать комплексные покупки в одном месте, — отметила Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети СТД „Петрович“. — Все заказы можно оформить онлайн с услугой их доставки и подъема. В домашних регионах, где „Петрович“ работает более двадцати лет, они очень востребованы у клиентов, которые занимаются строительством, потому что иногда речь идет о доставке и подъеме нескольких тонн материалов и тяжелой техники».
В 2022 году DIY-ритейлер «Петрович» вышел на рынок онлайн-продаж строительных и отделочных материалов сразу в нескольких регионах и городах России: Псков, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Сыктывкар, Первоуральск, Нижний Тагил. Партнерами проекта в каждом регионе выступают региональные торговые сети, продающие материалы для строительства и ремонта.
СТД «Петрович»: в России снизилась стоимость ремонта.
Кроме того, онлайн-ритейлер «Петрович» вышел на рынки сразу семи регионов России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?