Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Ozon подготовился к высокому сезону распродаж
В этом году компания Ozon инвестировала более 2 млрд рублей в продвижение товаров с глубокими скидками.
Источник: Ozon
В течение всего года маркетплейс Ozon готовился к главному сезону — периоду больших распродаж, который стартует с середины октября и закончится новогодней распродажей в декабре. С января 2023 года Ozon открыл 8 новых фулфилмент-центров. Компания также планирует открыть новые логистические центры до конца года, общая площадь сегодня насчитывает более 1,7 млн кв. м по полу. Площадь сортировочных центров выросла с начала года в 1,4 раза и сегодня составляет 731 тысячу кв. м.
Ритейлер также продолжает инвестировать в развитие сети ПВЗ, причем не только в мегаполисах, но и в малых городах и селах страны. Более 100 000 продавцов Ozon имеют пункт приема в 10-15 минутах ходьбы от склада — в сумме более 30 000 точек, в том числе пункты выдачи заказов и сортировочные центры с ночной отгрузкой.
В настоящий момент более 70% населения России имеют пункты выдачи заказов Ozon в 10 минутах ходьбы от дома, и более 70% пунктов имеют минимум две примерочные. Скорость выдачи заказа сократилась на 15%, по сравнению с прошлым годом, и в среднем составляет 36 секунд.
За 2023 год пропускная способность IT-систем Ozon увеличилась вдвое — сервисы компании стабильно выдерживают до 250 тысяч запросов в секунду. IT-система способна обрабатывать до 8 тысяч заказов в секунду, что с запасом обеспечивает прогнозируемую потребность в этом году.
Ozon запустил сервис кредитных линий для продавцов
Ozon откроет первый пункт выдачи заказов в аэропорту
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?