• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9890

Поделиться

Онлайн-ритейлер Ozon планирует сохранить темпы роста оборота на уровне 2022 года

Онлайн-ритейлер Ozon ожидает, что выполнит прогноз по росту оборота в 2022 года примерно на 80% и сохранит высокие темпы роста в 2023, сообщил ТАСС управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

«Рассчитываем на рост. Мы сейчас ждем подтверждений цифр по [2022] году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали — 80% рост — мы его обеспечили. Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», — рассказал Беляков.

Он также подчеркнул, что прогноз роста в 80% по итогам прошлого года, который компания давала в конце 2021 года, не изменился, несмотря на сложившуюся геополитическую ситуацию.

«Многие бренды уходили из России. Сильно деформировались каналы доставки. Такие компании электронной коммерции, как Ozon, очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять. А вот с зарубежными поставками были сложности, но очень быстро решили эту проблему», — отметил Беляков.

Ozon арендовал крупный логопарк вместо Aliexpress

Ozon открыл первый почтово-логистический комплекс в Бишкеке

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами