Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Ozon планирует сохранить темпы роста оборота на уровне 2022 года
Онлайн-ритейлер Ozon ожидает, что выполнит прогноз по росту оборота в 2022 года примерно на 80% и сохранит высокие темпы роста в 2023, сообщил ТАСС управляющий директор Ozon Сергей Беляков.
«Рассчитываем на рост. Мы сейчас ждем подтверждений цифр по [2022] году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали — 80% рост — мы его обеспечили. Уверен, что в следующем году темпы роста сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», — рассказал Беляков.
Он также подчеркнул, что прогноз роста в 80% по итогам прошлого года, который компания давала в конце 2021 года, не изменился, несмотря на сложившуюся геополитическую ситуацию.
«Многие бренды уходили из России. Сильно деформировались каналы доставки. Такие компании электронной коммерции, как Ozon, очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять. А вот с зарубежными поставками были сложности, но очень быстро решили эту проблему», — отметил Беляков.
Ozon арендовал крупный логопарк вместо Aliexpress
Ozon открыл первый почтово-логистический комплекс в Бишкеке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?