Декоративное изображение
177

Поделиться

Онлайн-ритейлер Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году

В 2024 году компания Ozon увеличила рекламный бюджет почти на 40%, пишет Adindex.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

По итогам 2024 года онлайн-маркетплейс Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу и занял вторую строчку в списке крупнейших рекламодателей России. Согласно рейтингу «Крупнейшие рекламодатели 2024 года», в прошлом году Ozon вложил в продвижение 17,95 млрд рублей — это почти на 40% больше, чем в 2023 г. Больше всего финансовых средств компания инвестировала в рекламу на телевидении (7,53 млрд руб.) и в интернете (7,39 млрд руб.). Для сравнения: маркетплейс Wildberries занял седьмое место в рейтинге с рекламным бюджетом в 11,4 млрд руб.

В 2023 г. на второй строчке рейтинга была компания «Яндекс». По итогам прошлого года она заняла третье место с инвестициями в рекламу в размере 16,4 млрд руб. (рост на 17,9% год к году). Лидером по вложениям в рекламу остался «Сбер» — компания нарастила рекламный бюджет на 29,3%, до 37,3 млрд руб. Четвертое и пятое место заняли «Т-банк» (+45,9%, до 15,9 млрд руб.) и «Авито» (+41,9%, до 14,7 млрд руб.).

Ozon и Wildberries получили предупреждение за избыточные скидки

Ozon запустит продажу автомобилей с пробегом

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»

О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами. 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами