Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу в 2024 году
В 2024 году компания Ozon увеличила рекламный бюджет почти на 40%, пишет Adindex.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
По итогам 2024 года онлайн-маркетплейс Ozon обогнал «Яндекс» по расходам на рекламу и занял вторую строчку в списке крупнейших рекламодателей России. Согласно рейтингу «Крупнейшие рекламодатели 2024 года», в прошлом году Ozon вложил в продвижение 17,95 млрд рублей — это почти на 40% больше, чем в 2023 г. Больше всего финансовых средств компания инвестировала в рекламу на телевидении (7,53 млрд руб.) и в интернете (7,39 млрд руб.). Для сравнения: маркетплейс Wildberries занял седьмое место в рейтинге с рекламным бюджетом в 11,4 млрд руб.
В 2023 г. на второй строчке рейтинга была компания «Яндекс». По итогам прошлого года она заняла третье место с инвестициями в рекламу в размере 16,4 млрд руб. (рост на 17,9% год к году). Лидером по вложениям в рекламу остался «Сбер» — компания нарастила рекламный бюджет на 29,3%, до 37,3 млрд руб. Четвертое и пятое место заняли «Т-банк» (+45,9%, до 15,9 млрд руб.) и «Авито» (+41,9%, до 14,7 млрд руб.).
Ozon и Wildberries получили предупреждение за избыточные скидки
Ozon запустит продажу автомобилей с пробегом
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.