Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Ozon обновил оферту для продавцов
После предупреждения от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) руководство компании Ozon внесло изменения в договор с продавцами, пишут «Риа Новости».
KateV28/Shutterstock/Fotodom
В апреле 2024 года ФАС выдала предупреждение Ozon о нарушении законодательства РФ. Дело в том, что маркетплейс навязывал продавцам участие в программе «Баллы за скидки», необоснованно отказывал в заключении договоров, а также «совершал другие действия», содержащие признаки нарушения закона «О защите конкуренции».
В связи с замечаниями ФАС, в оферту между Ozon и селлерами были внесены следующие изменения: компания зафиксировала все случаи, когда маркетплейс может отказать в заключении договора потенциальному продавцу; был сокращен список нарушений в контенте, за модерацию которых компания взымает плату; были детализированы сроки и порядок отказа от расчетов баллами за скидки.
Все изменения были опубликованы на сайте ритейлера. Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) подтвердила, что требования ФАС «в основном выполнены».
Аналогичное предупреждение в апреле было выдано маркетплейсу Wildberries. В мае Wildberries также изменил оферту для продавцов, но представители АУРЭК с полным выполнением предписания не согласились.
Ozon построит крупнейший склад в Нижнем Новгороде
Ozon: среди сотрудников пунктов выдачи женщин 84%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?