Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 046

Поделиться

Онлайн-ритейлер Ozon обновил оферту для продавцов

После предупреждения от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) руководство компании Ozon внесло изменения в договор с продавцами, пишут «Риа Новости».

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

В апреле 2024 года ФАС выдала предупреждение Ozon о нарушении законодательства РФ. Дело в том, что маркетплейс навязывал продавцам участие в программе «Баллы за скидки», необоснованно отказывал в заключении договоров, а также «совершал другие действия», содержащие признаки нарушения закона «О защите конкуренции».

В связи с замечаниями ФАС, в оферту между Ozon и селлерами были внесены следующие изменения: компания зафиксировала все случаи, когда маркетплейс может отказать в заключении договора потенциальному продавцу; был сокращен список нарушений в контенте, за модерацию которых компания взымает плату; были детализированы сроки и порядок отказа от расчетов баллами за скидки.

Все изменения были опубликованы на сайте ритейлера. Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) подтвердила, что требования ФАС «в основном выполнены».

Аналогичное предупреждение в апреле было выдано маркетплейсу Wildberries. В мае Wildberries также изменил оферту для продавцов, но представители АУРЭК с полным выполнением предписания не согласились.

Ozon построит крупнейший склад в Нижнем Новгороде

Ozon: среди сотрудников пунктов выдачи женщин 84%

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами