Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Otto продал все активы в России
Немецкий онлайн-ритейлер Otto Group продал два складских комплекса общей площадью 46,8 тыс. кв. метров в Тверской области оператору мультитемпературных складов Multicold. Недвижимость оценивается в 2,3 млрд руб., пишет «Ъ».
Evgeniy Agarkov/shutterstock
Два складских объекта выкупил Multicold, который подтвердил факт сделки, но детали изданию не раскрыл. После покупки складов, Multicold сдал 7 тыс. кв. метров в одном из комплексов интернет-компании Ozon по ставке ниже рыночной, сообщают источники на рынке недвижимости. В Ozon подтвердили эту информацию.
Multicold мог заплатить за объекты 2,3 млрд руб. Качественные склады в Тверской области сейчас стоят от 50 тыс. руб. за 1 кв. метр, отмечает руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership Егор Дорофеев.
Оператор Multicold развивает сеть мультитемпературных распределительных центров в Москве и Подмосковье, общая площадь таких объектов — 185 тыс. кв. метров, по собственным данным компании.
Otto Group с 1990 года развивала в России бренды Otto, Bonprix и Quelle Russia. В 2018 году группа закрыла российские онлайн-магазины Quelle и Otto. В июле 2022 года Otto Group закрыла и Bonprix и покинула российский рынок.
Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»
Российские дизайнеры одежды получили рынок объемом 2 трлн рублей
Американская компания вышла из числа совладельцев сети Familia
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.