Декоративное изображение
5 483

Поделиться

Онлайн-ритейлер Otto продал все активы в России

Немецкий онлайн-ритейлер Otto Group продал два складских комплекса общей площадью 46,8 тыс. кв. метров в Тверской области оператору мультитемпературных складов Multicold. Недвижимость оценивается в 2,3 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: Evgeniy Agarkov/shutterstock

Evgeniy Agarkov/shutterstock

Два складских объекта выкупил Multicold, который подтвердил факт сделки, но детали изданию не раскрыл. После покупки складов, Multicold сдал 7 тыс. кв. метров в одном из комплексов интернет-компании Ozon по ставке ниже рыночной, сообщают источники на рынке недвижимости. В Ozon подтвердили эту информацию.

Multicold мог заплатить за объекты 2,3 млрд руб. Качественные склады в Тверской области сейчас стоят от 50 тыс. руб. за 1 кв. метр, отмечает руководитель департамента складской и индустриальной недвижимости Commonwealth Partnership Егор Дорофеев.

Оператор Multicold развивает сеть мультитемпературных распределительных центров в Москве и Подмосковье, общая площадь таких объектов — 185 тыс. кв. метров, по собственным данным компании.

Otto Group с 1990 года развивала в России бренды Otto, Bonprix и Quelle Russia. В 2018 году группа закрыла российские онлайн-магазины Quelle и Otto. В июле 2022 года Otto Group закрыла и Bonprix и покинула российский рынок.

Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»

Российские дизайнеры одежды получили рынок объемом 2 трлн рублей

Американская компания вышла из числа совладельцев сети Familia

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами