Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер KupiVip становится FMCG-маркетплейсом
Онлайн-ритейлер KupiVip расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом.
Panchenko Vladimir / shutterstock
В скором времени на сайте KupiVip появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику, рассказал генеральный директор Олег Минаев.
KupiVip планирует расширить число поставщиков и начать сотрудничество с крупными гипермаркетами, которые предлагают большой ассортимент товаров для досуга и творчества, обустройства дома, здорового питания, спорта и др. Такое решение было принято из-за ситуации, связанной с коронавирусом: у людей всё больше появляется потребность заказывать товары домой, причем не только продукты, но и другие вещи обихода.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «Сейчас закрываются многие гипермаркеты, очень сильно страдает офф-лайн ритейл. У потребителей растет спрос на все те категории, которые они раньше предпочитали приобретать в магазине. Поэтому сейчас нам кажется стратегически верным решение о запуске мультикатегорийного маркетплейса. В сложившейся ситуации мы думаем не только о наших клиентах, но и оффлайн-партнерах, которым мы сейчас готовы подставить свое плечо. Наша ключевая задача сейчас - молниеносно реагировать на волатильность рынка и действовать на опережение. Мы делаем все возможное, чтобы и для нас, и для наших коллег по бизнесу кризис прошел с минимальными потерями».
Кроме того, KupiVip запустил бесконтактную доставку.
Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса.
Кроме того, оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?