Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер JD.com решил не покупать Currys
Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc. не будет выдвигать предложение о покупке британского оператора сети магазинов бытовой техники и электроники Currys, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение JD.com.
Tapati Rinchumrus/shutterstock
«После сообщения 19 февраля 2024 года о том, что JD.com находится на очень ранней стадии рассмотрения возможной сделки, которая может включать в себя предложение о покупке за денежные средства всех выпущенных акций Currys, JD.com сегодня подтверждает, что по итогам тщательного анализа не намерена выдвигать предложение о приобретении Currys», — заявила компания.
Ранее американская инвесткомпания Elliott Management отозвала предложение о покупке Currys.
Ozon введет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов
Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?