Декоративное изображение
14 278

Поделиться

Онлайн-ритейлер JD.com решил не покупать Currys

Китайский интернет-ритейлер JD.com Inc. не будет выдвигать предложение о покупке британского оператора сети магазинов бытовой техники и электроники Currys, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение JD.com.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

«После сообщения 19 февраля 2024 года о том, что JD.com находится на очень ранней стадии рассмотрения возможной сделки, которая может включать в себя предложение о покупке за денежные средства всех выпущенных акций Currys, JD.com сегодня подтверждает, что по итогам тщательного анализа не намерена выдвигать предложение о приобретении Currys», — заявила компания.

Ранее американская инвесткомпания Elliott Management отозвала предложение о покупке Currys.

Ozon введет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Data Insight: число онлайн-продавцов может вырасти за год в полтора раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами