Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейл укрупняет склады
2012 год на рынке складской недвижимости охарактеризовался неожиданно возросшим интересом к нему со стороны онлайн-ритейлеров.
Если еще некоторое время назад интернет-магазины использовали склады небольшой площади, то сегодня наблюдается тенденция по аренде и скупке онлайн-ритейлерами современных складов, которые становятся важным звеном в инфраструктуре компаний.
По мнению Романа Селина, руководителя группы компаний «Бизнес Сити», наибольший интерес онлайн-ритейлеров к складам отмечен в Московском регионе, являющимся главнейшим логистическим хабом России. Почти половина от всего количества онлайн-покупок совершается именно в Москве и пригородах.
По оценке «Бизнес Сити» за 2012 год онлайн-ритейлерами в московском регионе было арендовано 100-120 тысяч кв. метров складских помещений. Арендная плата в среднем составляет 120-130 долларов за кв. метр в год.
Сейчас наблюдается тенденция, что крупные онлайн-магазины выбирают для своих магазинов склады с площадью в 15-20 тысяч кв. метров с вспомогательными помещениями, а также расположенные внутри МКАД, либо вблизи от Москвы рядом с трассами с удовлетворительной транспортной ситуацией.
Процесс перемещения представительств онлайн-магазинов в крупные распределительные центры только начинается и ближайшие годы будут стремительно набирать обороты.
У этого процесса есть несколько причин.
На данный момент в России действует около 4-5 тысяч интернет-магазинов самой различной направленности, но их доля в общем обороте розничной торговли составляет всего 2%. Такими цифрами делится Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин магазинов в ассоциации с CBRE». Однако, по его словам, темпы роста оборота онлайн-рынка практически в пять раз обгоняют темпы роста оборота в секторе традиционных магазинов.
По информации Infoline из общего оборота в 19 триллионов рублей, на онлайн пока приходится около 400 миллиардов рублей.
Кроме того, крупные распределительные центры, позволяющие быстро сортировать и упаковывать товары, сокращают логистические издержки и сроки обработки товаров. Такие ведущие международные магазины интернет-торговли, как, к примеру, Amazon, имеют десятки крупных логистических центров с функциями хранения, формирования и упаковки заказов.
В 2013 году, по прогнозам экспертов, объем сделок в онлайн-магазинах увеличится на 10-15% и, одновременно с этим активность онлайн-ретейлров будет перемещать в регионы, где уже сейчас постепенно появляется все больше и больше крупных распределительных центров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.