Декоративное изображение
7 837

Поделиться

Онлайн-ритейл не торопится возвращаться к прежним условиям доставки

На фоне пандемии COVID-19 и в связи с введенными из-за нее мерами самоизоляции, многие онлайн-ритейлеры резко увеличили сумму минимального заказа, пишут «Ведомости». Несмотря на то, что в России уже повсеместно ослаблены ограничительные меры, ритейлеры не торопятся возвращаться к докоронавирусным условиям.

justynafaliszek / Pixabay

justynafaliszek / Pixabay 

Помимо этого, весной многие крупные онлайн-компании были вынуждены изменить условия курьерской доставки, чтобы справиться с высоким спросом из-за распространения коронавируса.

В начале режима самоизоляции Wildberries, по словам его представителя, столкнулся с резким ростом спроса на курьерскую доставку — более чем в 3 раза. Компания была вынуждена быстро расширить штат курьеров и ввести минимальную сумму заказа — она доходила до 1500–2000 руб. в пиковые периоды. В конце мая минимальная сумма заказа при доставке курьером снизилась до 700 руб.

Ozon также повысил минимальную сумму для заказа в середине марта (с 499 рублей до 999 рублей), сообщила заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина. В настоящий момент минимальная сумма заказа остается прежней — 999 рублей.

Маркетплейс «Беру» повысил минимальную стоимость заказа с 499 до 799 рублей и также, как и Ozon, не собирается ее снижать. По словам представителя компании, это было сделано, чтобы сбалансировать нагрузку на логистическую инфраструктуру и сохранить качество доставки.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru весной повышал минимальную сумму покупки с 1000 до 4000 руб. Сейчас, по данным его сайта, она составляет 2000 рублей.

«Утконос» в пиковые периоды устанавливал минимальную сумму в 3000 рублей. На данный момент минимальный порог — 1500 руб., а до распространения коронавируса он составлял 1000 руб.

Эксперты полагают, что онлайн-ритейлеры не отменят введенные в период повышенного спроса изменения, поскольку рынок сильно изменился и ведущие игроки как минимум захотят посмотреть и протестировать, как изменения работают в нормализующейся ситуации.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что нагрузка на сервисы доставки еды стремительно падает.

Кроме того, «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами