Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи Walmart увеличились на 74%
Крупный американский ритейлер Walmart опубликовал отчет о результатах деятельности в первом квартале.
Фото: Jonathan Weiss / shutterstock.com
Компания Walmart увеличила розничные продажи на 10%, при этом выручка компании составила $134,6 млрд, что на 8,6% больше, чем годом ранее. Как сообщается в отчете, прибыль увеличилась на 5,6% до $5,2 млрд. По словам компании, рост продаж произошел благодаря ажиотажному спросу на бакалейные товары, а также товары с доставкой.
К слову, во время пандемии Walmart оказался в числе тех немногих компаний, которые не пострадали от последствий эпидемии. Потребительский спрос значительно вырос на такие базовые товары, как туалетная бумага, чистящие и дезинфицирующие средства, консервы. От этого в основном остались в плюсе такие онлайн-ритейлеры, как Amazon, а также сети, торгующие через интернет базовыми товарами по низким ценам. Однако же большинство традиционного ритейла в США ощутили на себе последствия эпидемии, так не выдержала падения спроса и ограничений старейшая сетей универсамов JC Penney, они объявили о банкротстве.
По словам рыночных аналитиков, потребительское поведение не будет прежним после снятия карантинных ограничений. Предполагается, что покупатели, потерявшие доход во время пандемии коронавируса, будут и в дальнейшем обходиться только базовыми товарами.
Ранее сообщалось о том, что на 10% вырос оборот магазинов после ослабления ограничений.
Кроме того,«Сбербанк», «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без касс и продавцов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?