Декоративное изображение
6 676

Поделиться

Онлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года

Продуктовая сеть «ВкусВилл» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии, пишет «Интерфакс».

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

В первом полугодии 2022 года ритейлер «ВкусВилл» увеличил выручку на 33%, офлайн-продажи — на 12%, а продажи в своем онлайн-магазине — на 99%. По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.

С начала 2022 года «Вкусвилл» доставил более 32 млн заказов, что в два раза больше, чем в конце 2021 года. Также ритейлер отчитался о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла». Доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла рекордных 35%.

С начала года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.

Ранее «ВкусВилл» запустил доставку еды к поезду.

«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами