Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года
Продуктовая сеть «ВкусВилл» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии, пишет «Интерфакс».
Фото: Retail.ru
В первом полугодии 2022 года ритейлер «ВкусВилл» увеличил выручку на 33%, офлайн-продажи — на 12%, а продажи в своем онлайн-магазине — на 99%. По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.
С начала 2022 года «Вкусвилл» доставил более 32 млн заказов, что в два раза больше, чем в конце 2021 года. Также ритейлер отчитался о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла». Доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла рекордных 35%.
С начала года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.
Ранее «ВкусВилл» запустил доставку еды к поезду.
«ВкусВилл»: тенденции и особенности летнего питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?