Декоративное изображение
3 943

Поделиться

Онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года

18 октября «ВкусВилл» установил новый рекорд: служба доставки ритейлера развезла за день более 55 000 заказов, сообщает пресс-служба компании.

В III квартале 2020 г. розничная сеть «ВкусВилл» изменила алгоритм доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов сети, от 2 до 5 разных торговых точек, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортиментом из числа ближайших.

В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке «ВкусВилла» наметился рост в количестве заказов до 2,6 млн (больше, чем за все первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября, достигшей 3,5 млрд, что равно показателям первой половины 2020 г.

Если же еще учесть заказы, доставленные партнерами ритейлера по экспресс-доставке — «Яндекс. Еда» и Delivery Club — то выручка «ВкусВилла» в онлайне доходит до 3,8 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.

Онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза.

Кроме того, в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами