Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года
В III квартале 2020 г. розничная сеть «ВкусВилл» изменила алгоритм доставки на новый более оптимизированный под корзину покупателя. Теперь доставка на один и тот же адрес может осуществляться из нескольких магазинов сети, от 2 до 5 разных торговых точек, в зависимости от того, что покупатель заказал. Алгоритм автоматически подбирает магазин с наиболее подходящим ассортиментом из числа ближайших.
В итоге смены алгоритма и обновления приложения в доставке «ВкусВилла» наметился рост в количестве заказов до 2,6 млн (больше, чем за все первое полугодие) и выручке по итогам июля, августа, сентября, достигшей 3,5 млрд, что равно показателям первой половины 2020 г.
Если же еще учесть заказы, доставленные партнерами ритейлера по экспресс-доставке — «Яндекс. Еда» и Delivery Club — то выручка «ВкусВилла» в онлайне доходит до 3,8 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «Ленты» выросли 6,5 раз в III квартале 2020 года.
Онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза.
Кроме того, в тройку крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания вошли Х5 Retail Group, «Утконос» и «Сбермаркет».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.