Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза
Мобильное приложение приносит сети «Дочки-Сыночки» до 40% прибыли от онлайн-продаж.
Andrea Piacquadio/ Pexels
Одним из ярких итогов «коронавирусного» локдауна стал рост рождаемости: по данным Росстата, в декабре 2020 года на свет появилось на 9% больше младенцев, чем в декабре 2019-го. Это привело к увеличению спроса на детские товары, причем, как отмечают в сети «Дочки-Сыночки», рекордные показатели демонстрируют продажи через мобильное приложение, где повышенный интерес вызывают собственные торговые марки («Дочки-Сыночки») и крупногабаритные товары.
За 2020 год продажи в онлайн-сегменте сети «Дочки-Сыночки» показывают двукратный рост. И если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности — мобильное приложение.
«Развивать мобильное приложение мы решили еще в 2019 году, а в полную силу оно заработало в феврале 2020-го. Мы планировали, что в первые полгода его доля в общем объеме онлайн-продаж достигнет 15%, однако после запуска этот показатель начал расти на 5–7% в месяц и к середине лета превысил 25%, а к концу года мы уже имели 40%. То есть, почти половина всех продаж через интернет (включая сайт и маркетплейсы) — это мобильное приложение. Доля продаж через приложение от всех витрин тоже впечатляет — это 16%», — приводит цифры Владислава Бабенко, директор по маркетингу и рекламе сети «Дочки-Сыночки».
За год после запуска продажи в приложении ощутимо выросли: в 2,5 раза в марте 2021 года к аналогичному периоду 2020-го. Общее количество скачиваний превысило 1,2 млн, а еженедельный прирост составляет около 15 тысяч.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.
Кроме того, 5Post доставит продукцию сети «Дочки-Сыночки».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.