Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи в кредит или рассрочку в России выросли на 39%

StockSnap/ Pixabay
Согласно результатам исследования компании «ЮKassa» (принадлежит «Сберу»), с января по октябрь 2021 г. доля россиян, которые покупали товары в кредит или рассрочку, выросла на 34% относительно аналогичного периода прошлого года.
Онлайн-продажи в кредит или рассрочку с начала года выросли на 39%. Обороты интернет-магазинов, реализующих товары и услуги в рассрочку, за указанный период увеличились на 52%. А средний чек покупок вырос на 10% и составил 20 981 рубль.
Больше всего в кредит покупали образовательные услуги (включая доступ к контенту, мастер-классы, информационно-консультационные услуги) — 46% от общего оборота. На втором месте — товары для дома и сада — 12%, затем идут бытовая техника и электроника — 9%.
Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки.
Wildberries стал вторым крупнейшим онлайн-продавцом Восточной Европы.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.