Декоративное изображение
4 466

Поделиться

Онлайн-продажи в кредит или рассрочку в России выросли на 39%

Первое место среди онлайн-покупок в кредит заняли образовательные услуги, сообщают «Известия». StockSnap/ Pixabay
StockSnap/ Pixabay

Согласно результатам исследования компании «ЮKassa» (принадлежит «Сберу»), с января по октябрь 2021 г. доля россиян, которые покупали товары в кредит или рассрочку, выросла на 34% относительно аналогичного периода прошлого года.

Онлайн-продажи в кредит или рассрочку с начала года выросли на 39%. Обороты интернет-магазинов, реализующих товары и услуги в рассрочку, за указанный период увеличились на 52%. А средний чек покупок вырос на 10% и составил 20 981 рубль.

Больше всего в кредит покупали образовательные услуги (включая доступ к контенту, мастер-классы, информационно-консультационные услуги) — 46% от общего оборота. На втором месте — товары для дома и сада — 12%, затем идут бытовая техника и электроника — 9%.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж «Магнита» превысила 1% от общей выручки.

Wildberries стал вторым крупнейшим онлайн-продавцом Восточной Европы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами