Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи в «черную пятницу» побили рекорд в США
Согласно статистическим данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших американских торговых сетях, жители США в «черную пятницу» потратили $7,4 млрд на покупки в интернет-магазинах. Онлайн-продажи выросли за год на 19,6%.
Эта сумма стала рекордной за все время распродаж, уступив только «киберпонедельнику» 2018 г., который собрал доходов в размере $7,9 млрд. По мнению аналитиков, доходы от покупок в предстоящий понедельник могут достигнуть $9,4 млрд.
Показатели текущего года более чем на $1 млрд превысили прошлогодние - на «черную пятницу» в 2018 г. американцы потратили на онлайн-покупки $6,22 млрд. В «черную пятницу» 2019 г. значительно выросли и онлайн-продажи, совершенные через смартфоны. Если в прошлом году жители США потратили через смартфоны $2 млрд, то в этом - $2,9 млрд.
Средняя стоимость заказа на одного человека составила $168, увеличив прошлогодний показатель на 6%. Самыми покупаемыми товарами стали игрушки Disney из мультфильма «Холодное сердце 2», видеоигры FIFA 20 и Madden 20, наушники Apple Airpods и телевизоры Samsung.
Ранее сообщалось, что траты россиян в первую половину «черной пятницы» увеличились на 17%.
Только одно из 20 предложений «черной пятницы» является настоящей скидкой.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.