Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса
Онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса. За последний месяц самыми востребованными товарами стали спецодежда, средства индивидуальной защиты, крепёж и сантехника. Об этом сообщил управляющий директор и совладелец одного из крупнейших российских интернет-гипермаркетов в сфере строительства, ремонта и товаров для дома «Всеинструменты.ру» Александр Гольцов.
athree23 / Pixabay
«Из-за пандемии коронавируса россияне всё больше находятся дома или на даче. Появляется свободное время, а, следовательно, и желание обустроить свою квартиру или участок. За последний месяц наиболее высокими темпами продажи выросли в категориях: крепёж (+ 115%), спецодежда и средства индивидуальной защиты (+ 110%), сантехника (+ 100%), климатическое оборудование (+ 78%), товары для отдыха (+ 60%), электрика (+ 60%), всё для сада (+ 52%). Самое большое падение зафиксировано в категории строительного оборудования — на 7%», — подчеркнул управляющий директор «Всеинструменты.ру» Александр Гольцов.
По его словам, такие темпы роста дают возможность небольшим российским производителям держаться на плаву.
«Именно для них в начале апреля компания запустила маркетплейс. За второй квартал 2020 года к работе на онлайн-платформе мы планируем привлечь 3000 новых российских поставщиков в категориях инструментов, техники, оборудования и других товаров и увеличить ассортимент на 300 тысяч позиций — до 550 тысяч наименований», — пояснил Гольцев.
Как отметил совладелец компании, представляется любопытной и статистика поисковых запросов на сайте год к году.
«Так посетители интернет-магазина «Всеинструменты.ру» интересуются защитой органов дыхания (+ 3000%), садовой мебелью (+ 2500%), товарами для летних видов спорта (+ 2500%), товарами для кухни (+ 1300%), измерителями температуры (+ 1000%), красками (+ 1000%), моющими средствами (+ 500%). Сейчас у сайта свыше 12 млн посетителей в месяц», — резюмировал Александр Гольцов.
Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.
Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» вышли на Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?