Декоративное изображение
5 588

Поделиться

Онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «Петрович»

По итогам первого полугодия 2019 года оборот «Петровича» достиг 30,5 млрд руб. (+24,8%). Прирост отмечается во всех каналах продаж, но особенно стремительно растет доля e-com.

Общий оборот онлайн-продаж составил 10,7 млрд руб. (+46%). В структуре продаж увеличивается как доля покупок в интернет-магазине Petrovich.ru, так и в приложении. 

Российский DIY-ритейлер «Петрович» развивает в стране омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Room и т. д.)

В 2019 году компания не открывала новых торгово-строительных центров.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами