Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,4 раза в I квартале 2022 года
Ювелирный бренд Sokolov за январь-март этого года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с 1 кварталом 2021 года в 4,4 раза до 2,15 млрд рублей.
Драйвером кратного роста стало расширение розничной сети бренда до 380 магазинов и кросс-платформенная интеграция оффлайн-формата фирменной розницы с мобильными приложениями продавца и клиента, благодаря чему показатель ROPO превысил 65%.
Доля e-com в общем D2C-канале бренда достигла по итогам 1 квартала 40% (рост 9 п.п.). При этом, 79% онлайн продаж Sokolov сегодня приходятся на мобильное приложение.
В целом продажи через d2c-канал компании за первые три месяца года выросли сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,5 раза до 5,5 млрд рублей.
«Кратный рост e-com-канала Sokolov стал возможен благодаря синергии нашей розничной экспансии с онлайн-сервисами выбора и покупки украшений, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Использование возможностей дополненной реальности (AR) дает рост конверсии в покупку до 11%. Конверсию также увеличивает поиск по фото и помощь продавцов в магазине тем клиентам, которые выбрали украшение онлайн и завершают покупку оффлайн. В 2022 году e-com станет основным драйвером роста D2C канала благодаря развитию собственной логистики и новым электронным сервисам, таким как онлайн-конструктор украшений и видеоконсультации».
Ранее Sokolov открыл 28 новых магазинов в I квартале 2022 года.
Кроме того, Sokolov подключил доставку заказов в ПВЗ Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?