Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи Sokolov выросли в 4,2 раза в январе-мае 2022 года
Ювелирный бренд Sokolov за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.
Драйверами роста онлайн-канала стали рост заказов дорогих золотых украшений и развитие новых сервисов выбора и покупки, таких как поиск по фото, виртуальная примерочная и конструктор украшений. Усиление логистики также повлияло на рост: в начале года Sokolov перезапустил доставку «same day», подключив новые города-миллионники, а также расширил географию доставки благодаря новым партнерам, таким, как Ozon Rocket.
На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала Sokolov сегодня дает мобильное приложение. В целом продажи через D2C-канал компании за первые пять месяцев 2022 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза до 8,2 млрд рублей.
«В 2022 году мы видим уверенный рост онлайн-продаж во всех категориях ювелирных украшений, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Так, по итогам мая по сравнению с маем 2021 года, наибольший рост выручки в онлайн-продажах отмечается в золотых обручальных кольцах (4,3 раза), в 3,5 раза выросли продажи серебряных колец. Более чем втрое как в натуральном, так и в денежном выражении увеличились продажи серебряных и золотых браслетов. В штуках в мае наибольший рост продемонстрировали серебряные цепи — 4,4 раза».
Ранее Sokolov обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда.
Кроме того, Sokolov увеличил онлайн-продажи в апреле в 4 раза.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.