Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разы
В преддверии школьного сезона в интернет-магазинах резко возросла активность покупателей. Потребители все чаще заменяют походы за школьными принадлежностями в традиционных магазинах онлайн-покупками. Такую активность покупателей в сети подтверждают лидеры российского онлайн-ритейла - Wildberries и Ozon.
По статистике продаж Wildberries, наибольшую динамику роста в августе показывают продажи дневников - 797%, рюкзаков - 483%, и тетрадей - 471%. Также выросли объемы реализации ручек - 444%, канцелярских наборов - 348%, пеналов - 202%, и карандашей - 216%.
Рост продаж письменных принадлежностей на 300% отмечает и Ozon. Обычно в этой категории потребители стараются приобрести базовый набор предметов с запасом на несколько месяцев. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10-12», - сообщили представители ритейлера.
Отмечается, что динамика роста онлайн-продаж в этом году стала рекордной. Так, в 2018 г. объемы продаж ранцев в интернете вырос на 2016% по сравнению с показателями 2017 г., пеналов - на 175%, канцелярских наборов - на 120%.
Ранее сообщалось, что Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.
«Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набора.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.