Декоративное изображение
2 197

Поделиться

Онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разы

Так, интернет-продажи дневников в России выросли на 797%, рюкзаков - на 483%, а тетрадей - на 471%, сообщает РБК со ссылкой на данные Wildberries.

В преддверии школьного сезона в интернет-магазинах резко возросла активность покупателей. Потребители все чаще заменяют походы за школьными принадлежностями в традиционных магазинах онлайн-покупками. Такую активность покупателей в сети подтверждают лидеры российского онлайн-ритейла - Wildberries и Ozon.

По статистике продаж Wildberries, наибольшую динамику роста в августе показывают продажи дневников - 797%, рюкзаков - 483%, и тетрадей - 471%. Также выросли объемы реализации ручек - 444%, канцелярских наборов - 348%, пеналов - 202%, и карандашей - 216%.

Рост продаж письменных принадлежностей на 300% отмечает и Ozon. Обычно в этой категории потребители стараются приобрести базовый набор предметов с запасом на несколько месяцев. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10-12», - сообщили представители ритейлера.

Отмечается, что динамика роста онлайн-продаж в этом году стала рекордной. Так, в 2018 г. объемы продаж ранцев в интернете вырос на 2016% по сравнению с показателями 2017 г., пеналов - на 175%, канцелярских наборов -  на 120%.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.

«Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набора.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами