Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%
По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов «Технониколь» (производитель кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов) увеличилось на 239%.
Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% — на операционную компанию «Волга-Дон», 21% — на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн. Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека.
Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.
«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки — одна из наиболее важных задач сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», — говорит генеральный директор «Технониколь» Анатолий Нестеров.
В 2022 году «Технониколь» планирует увеличить инвестиции в развитие онлайн продаж и сервисов, в том числе умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.
Ранее «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.
Кроме того, «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?