Декоративное изображение
4 886

Поделиться

Онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%

По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов «Технониколь» (производитель кровельныхгидроизоляционных и теплоизоляционных материалов) увеличилось на 239%.

Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% — на операционную компанию «Волга-Дон», 21% — на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн. Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека.

Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.

«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки — одна из наиболее важных задач сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», — говорит генеральный директор «Технониколь» Анатолий Нестеров.

В 2022 году «Технониколь» планирует увеличить инвестиции в развитие онлайн продаж и сервисов, в том числе умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.

Ранее «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.

Кроме того, «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами