Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи сети кухонной утвари Williams&Oliver выросли на 600%
Спрос на домашнюю посуду в пандемию не снижается и даже стабильно прирастает, причем как в онлайне, так и в офлайне, потребитель переходит на домашнюю трапезу и стремится украсить свой быт, рассказала коммерческий директор Willias&Oliver Анна Дармодехина на DIY&Household Retail Russia 2020.
Интернет-продажи сети магазинов посуды и аксессуаров для кухни Williams&Oliver за время локдауна выросли на 600%, результативная посещаемость (посетители интернет-магазина, сделавшие покупки) — в 4 раза. Самыми востребованными категориями стали товары для домашней трапезы, выпечки, сервировки стола, кастрюли, сковородки, тазы для варенья и наборы для фондю. «Люди столкнулись с тем, что купить свежий теплый хлеб онлайн невозможно, — рассказывает Анна Дармодехина. — Значительная часть потребителей стала активно печь дома, продажи категории товаров для выпечки выросли на 60%, для сервировки стола — на 20%».
Доля интернет-продаж в общем ТО сети к ноябрю 2020 года увеличилась с 6 до 17%. Сеть активно развивает онлайн-предложение: расширен ассортимент на 5 тыс. SKU, на площадку выведено 123 новых бренда, из которых 6 брендов — собственный импорт, привлечены новые поставщики.
Онлайн не заменил офлайн — после открытия розницы количество посетителей офлайн-магазинов сети выросло на 6%, покупателей — на 3%.
В итоге за июнь—ноябрь 2020 года товарооборот сети увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средний чек вырос: в e-commerce — на 8%, в офлайн-рознице — на 12%.
За пандемию изменилось количество магазинов сети — закрыто 3 неэффективных и открыт один новый магазин — в Сочи. В настоящее время сеть объединяет 12 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла дегустационную кухню.
Кроме того, «Сбер» и Mail.ru стали владельцами «Кухни на районе».
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.