Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год
Сервис «Яндекс Маркет» подвел Fashion-итоги года и выяснил, что россияне носили в 2024 году. По данным маркетплейса, к концу года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в 2 раза относительно прошлого года.
PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
В топ самых популярных товаров в категории Fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.
В качестве обуви в этом году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в 2 раза вырос спрос на босоножки и сандалии.
Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.
«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ
На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.