Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год
Сервис «Яндекс Маркет» подвел Fashion-итоги года и выяснил, что россияне носили в 2024 году. По данным маркетплейса, к концу года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в 2 раза относительно прошлого года.
PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
В топ самых популярных товаров в категории Fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.
В качестве обуви в этом году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в 2 раза вырос спрос на босоножки и сандалии.
Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.
«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ
На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.