Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
686

Поделиться

Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год

Сервис «Яндекс Маркет» подвел Fashion-итоги года и выяснил, что россияне носили в 2024 году. По данным маркетплейса, к концу года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в 2 раза относительно прошлого года.

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

В топ самых популярных товаров в категории Fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.

В качестве обуви в этом году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в 2 раза вырос спрос на босоножки и сандалии.

Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.

«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ

На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами