Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 591

Поделиться

Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год

Сервис «Яндекс Маркет» подвел Fashion-итоги года и выяснил, что россияне носили в 2024 году. По данным маркетплейса, к концу года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в 2 раза относительно прошлого года.

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

В топ самых популярных товаров в категории Fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%.

В качестве обуви в этом году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в 2 раза вырос спрос на босоножки и сандалии.

Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.

«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ

На «Яндекс Маркете» стартовали продажи автомобилей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами