• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5457

Поделиться

Онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза

Одним из драйверов роста онлайн продаж является категория свежих продуктов ( fresh ), доля которой в корзине клиентов достигает до 40%, сообщает пресс-служба ритейлера. Toni Genes/shutterstock
Toni Genes/ Shutterstock

К концу первых 9 месяцев 2020 г. уровень онлайн-продаж сети Metro на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в России. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г.

Собственный онлайн-магазин Metro был запущен в феврале 2019 г. — он работает на основе white label решения «СберМаркет». Такой рост онлайн-продаж Metro объясняется развитием сайта и мобильного приложение для частных заказов, а также работой с разветвленной сетью партнеров по b2c доставке и маркетплейсами.

В течение 2020 г. Metro выделил в большинстве гипермаркетов специальные операционные зоны для работы доставочных сервисов, где сборщики и курьеры могут укомплектовывать и хранить заказ. Каждая такая зона занимает от 500 кв. м.

Еще одним фактором роста онлайн-продаж стал запуск работы dark stores небольшого формата на территории гипермаркетов Metro. Они предназначены для хранения товара исключительно для канала онлайн продаж. Основу ассортимента dark stores составляют мелкооптовые упаковки и товары повышенного спроса — ассортимент таких dark stores формируется на основе аналитики поиска и наиболее частых запросов клиентов на сайте ритейлера. Dark stores позволяют держать гарантированный сток высоковостребованных в онлайне товаров, исключая конкуренцию с покупателями гипермаркета.

Директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов ожидает, что в ближайшие годы сегмент e-gocery будет расти по экспоненте и вполне может достичь 5% всего рынка продуктов питания.

Ранее сообщалось, что Metro может выйти на рынок Приморья.

Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами