Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Онлайн-продажи Metro выросли в 2020 году более чем в три раза
![Toni Genes/shutterstock Toni Genes/shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/477/2a27f321_55b7_4620_8804_d720ba6833f5.jpg)
Toni Genes/ Shutterstock
К концу первых 9 месяцев 2020 г. уровень онлайн-продаж сети Metro на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в России. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г.
Собственный онлайн-магазин Metro был запущен в феврале 2019 г. — он работает на основе white label решения «СберМаркет». Такой рост онлайн-продаж Metro объясняется развитием сайта и мобильного приложение для частных заказов, а также работой с разветвленной сетью партнеров по b2c доставке и маркетплейсами.
В течение 2020 г. Metro выделил в большинстве гипермаркетов специальные операционные зоны для работы доставочных сервисов, где сборщики и курьеры могут укомплектовывать и хранить заказ. Каждая такая зона занимает от 500 кв. м.
Еще одним фактором роста онлайн-продаж стал запуск работы dark stores небольшого формата на территории гипермаркетов Metro. Они предназначены для хранения товара исключительно для канала онлайн продаж. Основу ассортимента dark stores составляют мелкооптовые упаковки и товары повышенного спроса — ассортимент таких dark stores формируется на основе аналитики поиска и наиболее частых запросов клиентов на сайте ритейлера. Dark stores позволяют держать гарантированный сток высоковостребованных в онлайне товаров, исключая конкуренцию с покупателями гипермаркета.
Директор по маркетингу Metro в России Александр Федосов ожидает, что в ближайшие годы сегмент e-gocery будет расти по экспоненте и вполне может достичь 5% всего рынка продуктов питания.
Ранее сообщалось, что Metro может выйти на рынок Приморья.
Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?