Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи Metro для разных типов клиентов превысили 25%
Компания мелкооптовой торговли Metro в 2020/2021 финансовом году удвоила оборот в онлайн по сравнению с прошлым финансовым годом. Metro выстраивает устойчивую диверсифицированную мультиканальную модель, используя преимущество работы с разными группами клиентов.
Metro развивает направление онлайн как в B2B, так и в В2С сегменте. Бизнес-клиентами Metro являются более 70 000 ресторанов, кафе, отелей по всей России. По результатам 2021 года направление В2В показывает стремительный рост, несмотря на дополнительные ограничения, коснувшиеся ресторанного бизнеса и связанные с пандемией. За год компания осуществила около 1 900 000 заказов, то есть приблизительно 5000 в сутки. Чтобы поддержать ресторанный бизнес, Metro сосредоточилась на расширении дополнительных сервисов: консультировании и поддержке продаж, снижении минимальной суммы онлайн заказа, сокращении временных слотов при доставке, поставке в кредит и т. д.
При наличии собственной цепочки поставки для бизнес-клиентов Metro развивает модель работы с партнерами по доставке для закрытия спроса от конечных пользователей. Стратегическим партнером компании является компания «СберМаркет». В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн совместных заказов. Также Metro продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.
Metro развивает и собственные онлайн витрины и продукты. Собственное мобильное приложение было запущено в 2020 году, позволяет совершать покупки онлайн, регистрировать новую карту клиента, получать уведомления с акциями и предложениями, проверять стоимость товаров на полках в торговом центре, получать актуальную информацию о начисленных купонах и кэшбеке. Еженедельно мобильным приложением пользуются около 650 000 клиентов. Количество установок превысило несколько млн.
Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза, теперь в городах-миллионниках ассортимент Metro доступен к заказу от 90 минут.
Metro развивает e-commerce направление для всех типов клиентов, как часть мультиканальной модели. Качественные продукты, оптовое ценовое предложение и доступность в разных каналах продаж как для B2B, так и для B2C клиентов составили основу роста компании.
Ранее сообщалось о том, что Metro продает бельгийские магазины.
Кроме того, Metro продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со «СберМаркетом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?