Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 70%
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» активно развивает свой онлайн сегмент. По итогам 2012 года:
- Продажи розничных магазинов выросли в 2012 г. на 15%, это соответствует 3,4%-ному росту по отношению к предыдущему году;
- Рост онлайн-продаж составил 70%;
- Интернет-подразделения работают в 32 городах РФ;
- Доставка и выдача заказов производится из 130 пунктов;
- Оборот интернет-канала превышает 9% от выручки компании.
Осенью компания намерена представить новый формат – «интернет-гипермаркет».
Генеральный директор компании Игорь Долежел считает это направление развития стратегически важным в деятельности компании:
«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним. В текущем году продажи интернет-канала “Эльдорадо” выросли на 600%. Оборот интернет-канала в среднем составляет 9% от выручки компании, за август 2013 г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн заказов доходит и до 100 млн. рублей в день. За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке. Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счёт развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина».
Он добавил:
«Мы решили развивать мультиканальность, двигаться вместе с рынком и смотреть в завтрашний день.»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?