Декоративное изображение
2 747

Поделиться

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы»

С начала года доля онлайн-продаж в общей выручке сети выросла в 2 раза, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Детский мир» объявил результаты продаж по итогам ноября 2020 г. Неделя распродажи «Черная пятница», которая проходила с 23 по 29 ноября, стала для ритейлера рекордной. Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 г. 

 При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.

По итогам ноября 2020 г. общий объем товарооборота «Детского мира» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения ритейлера увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. А доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России выросла в 2 раза год к году, до 32,9%.

«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce», — прокомментировала генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Она также добавила, что в последнее время мобильное приложение «Детского мира» набирает большую популярность среди покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение ритейлера достигла 65% по итогам последней недели ноября.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» открывает юбилейный 800-ый магазин.

Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами