Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%
На 76% в деньгах и 112% в штуках выросли онлайн-продажи товаров для детей в России за год, пишут «Ведомости».
FamVeld/shutterstock
Компания Data Insight, проводившая исследование роста рынка онлайн-продаж детских товаров, отметила, что рост на 76% — самый высокий показатель за всю историю рынка. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.
Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. Несмотря на то, что подобный формат совершения покупок начал развиваться на рынке России несколько лет назад, именно в период пандемии COVID-19 спрос на услугу сильно вырос.
Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. По его словам, покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.
Ранее сообщалось о том, что российскому рынку детских товаров грозит новый кризис.
Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?