Декоративное изображение
5 757

Поделиться

Онлайн-продажи детских товаров в России выросли на 76%

На 76% в деньгах и 112% в штуках выросли онлайн-продажи товаров для детей в России за год, пишут «Ведомости».

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

Компания Data Insight, проводившая исследование роста рынка онлайн-продаж детских товаров, отметила, что рост на 76% — самый высокий показатель за всю историю рынка. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов — на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат — Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. Несмотря на то, что подобный формат совершения покупок начал развиваться на рынке России несколько лет назад, именно в период пандемии COVID-19 спрос на услугу сильно вырос.

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. По его словам, покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Ранее сообщалось о том, что российскому рынку детских товаров грозит новый кризис.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами