Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020
cottonbro/ Pexels
Аналитики сервиса доставки продуктов igooods выяснили, что во вторую неделю июня россияне заказали безалкогольного пива на 30% больше, чем в первую неделю месяца. А количество заказанных бутылок и банок пива увеличилось на 42%. Одна из возможных причин роста — начало чемпионата Европы по футболу.
В Москве онлайн-заказы безалкогольного пива в бутылках выросли на 29%, в банках — на 56%, а в Петербурге — на 25% и 34% соответственно.
Примечательно, что в прошлом году такой всплеск спроса на безалкогольное пиво на второй неделе июня не наблюдался — количество заказов банок и бутылок было на одном уровне в течение всего месяца.
«Во всем мире пиво — традиционный атрибут футбольных соревнований, поэтому чемпионат Европы по футболу мог стать катализатором заказов безалкогольное пива. Мы видим, что пандемия и ограничительные меры перестроили привычки россиян в отношении покупки алкоголя. Одна из гипотез — россияне хотели заменить привычные алкогольные напитки, которые можно было купить только оффлайн. Аналитика показывает, что после снятия ограничительных мер спрос на онлайн-доставку безалкогольного пива остался на высоком уровне, а всплески интереса происходят ближе к праздникам и важным датам», — комментирует директор по маркетингу igooods Алексей Груздев.
Ранее сообщалось, что некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
«Пятерочка» и «Перекресток» в Свердловской области возобновили продажу алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?