Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-примерочные для обуви продолжают развиваться
Компания из Валенсии облегчит клиентам интернет-магазинов выбор новой обуви.
f7e525037bdff4c3eaf32c6cbff96d26
Благодаря этой технологии, любой смартфон превратится в своеобразный 3D-сканер, что позволит покупателю создать виртуальную модель своей ноги и подобрать подходящую обувь в магазине. В будущем подобные технологии помогут избежать ситуации, когда клиент заказывает 3–4 пары обуви, чтобы из них выбрать наиболее подходящую, а невостребованные пары отправить обратно в магазин.
Все, что потребуется покупателю — это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных. После этого клиент сможет загрузить трехмерную модель своей стопы в магазин и виртуально «примерить» приглянувшуюся модель обуви.
В России подобные технологии также разрабатываются. Например, основатель модного бренда Kira Plastinina инвестирует в компанию «Дрессформер.ру», которая занимается разработкой онлайн-примерочных. Подобрать себе одежду по фотографии поможет приложение Sarafan, созданное российское компанией Anetika.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.