Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 679

Поделиться

Онлайн-площадки раскрыли принципы работы рекомендательных алгоритмов

Ozon, Wildberries, «СберМаркет», VK, «Яндекс», «М.Видео-Эльдорадо», ivi, Start опубликовали на своих ресурсах правила применения своих рекомендательных алгоритмов и «колдунщиков», пишут «Ведомости».

Фото: small smiles/shutterstock

small smiles/shutterstock

Крупнейшие российские онлайн-компании опубликовали принципы работы собственных рекомендательных алгоритмов и специальных «колдунщиков». Согласно вступившему 1 октября в силу закону, соцсети, маркетплейсы, онлайн-кинотеатры должны раскрывать описание процессов и методов сбора данных, их систематизации и анализа, а также способов осуществления таких процессов и методов при таргетировании запросов пользователей.

В Роскомнадзоре (РКН) подтвердили, что владельцы сайтов и сервисов, использующих рекомендательные алгоритмы, приступили к исполнению закона.

«В частности, операторы размещают правила работы алгоритмов, а ряд крупных ресурсов начали информировать об их применении своих пользователей», — сообщили в ведомстве.

В будущем, при обнаружении РКН признаков нарушения, ведомство может запросить у владельца сервиса информацию о применении рекомендательных технологий, а также доступ к программно-техническим средствам для их оценки. В случае подтверждения факта нарушения, РКН потребует устранить их в течение 10 дней, а если этого не произойдет, то направит еще одно уведомление с требованием о прекращении использования рекомендательных технологий. Если в течение суток после получения уведомления владелец сервиса не прекратит использование «колдунщика», РКН заблокирует сервис через операторов связи.

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами