Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-площадка «Авито» запустила доставку товаров из-за рубежа
Классифайд «Авито» в тестовом режиме запустил доставку товаров из-за рубежа. На этапе тестирования будут доступны к заказу товары из Китая, а продавцы, осуществляющие доставку, получат значок «Товары из-за рубежа». Заказы будут доставлены покупателям бесплатно «Почтой России». В ассортименте партнеров около 200 тысяч предложений, среди них: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, инструменты и другое.
Semyon Prudiy/Shutterstock/Fotodom
С новой опцией у пользователей «Авито» появится возможность заказывать оригинальные товары от известных брендов, в том числе те модели и коллекции, которые не представлены в России. Продавцы, отмеченные значком «Товары из-за рубежа» обеспечат доставку заказов, а также возьмут на себя все вопросы, связанные с таможней. При этом оформление заказа будет производиться как привыкли пользователи — через «Авито Доставку», и на заказы из-за рубежа будет распространять опция «Безопасной сделки» с заморозкой средств до момента получения товара.
Чтобы оформить заказ, пользователю достаточно в профиле продавца, отмеченного значком «Товары из-за рубежа», выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Купить с доставкой». После этого покупателю нужно подтвердить адрес доставки, оформить и оплатить заказ. Логистикой и таможенным оформлением полностью будет заниматься продавец, шаги оформления могут отличаться в зависимости от партнера. Продавец сервиса также поможет определить нужный размер одежды или обуви и ответит на все вопросы покупателей. Средний срок доставки товара составит около двух-трех недель. После поступления заказа в отделение «Почты России», пользователь получит уведомление.
«На рынке уже существуют опции заказа товаров из-за рубежа, в частности с китайских платформ, например, продающих брендовые кроссовки. Для нас подключение к „Авито Доставке“ трансграничных продавцов означает наполнение платформы дополнительным ассортиментом, востребованным у наших пользователей, и ещё большее расширение опций выбора: между новым и б/у, самовывозом и покупкой с доставкой. Для нас важно, чтобы этот ассортимент был доступен по привлекательной цене, а оригинальность товаров была подтверждена. Уникальность кроссбордера от „Авито“ в сохранении прямого диалога продавца с покупателем, в возможности быть на связи на всех этапах сделки и уточнить все вопросы еще до ее заключения. Для тестового периода мы тщательно отобрали партнеров, которые готовы обеспечить высокий уровень сервиса и качество товара, а также быструю и бесплатную доставку. На каждом этапе сделки „Авито“ будет знать, где находится товар, и в случае возникновения вопросов и сложностей будет на связи для оперативной помощи покупателю», — отметили в пресс-службе «Авито».
После окончания пилотного этапа «Авито» примет решение о масштабировании проекта и его дальнейшей эволюции, а также добавлении новых зарубежных направлений и партнеров, в том числе логистических служб, обеспечивающих доставку товаров.
«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза
«Авито»: продажи книг «Преступление и наказание» выросли на треть
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.