Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 640
Поделиться
Онлайн «Петровича» делает успехи
Онлайн-продажи «Петровича» за 2012 год выросли в 6 раз
Онлайн-продажи СТД «Петрович» за 2012 год увеличились в шесть раз, достигнув 979 млн рублей – примерно 6% от общего оборота компании
За минувший 2012 год онлайн-продажи СТД «Петрович» увеличились в шесть раз и достигли рекордного уровня – 979 млн рублей, это примерно 6% от общего оборота компании. Годом ранее продажи через интернет-магазин составили 162 млн рублей.
В 2013 году компания запланировала увеличение объема интернет-продаж до 2 млрд рублей – он должен составить 10% от общего оборота компании.
Компания сообщает, что увеличение объема продаж обеспечено перераспределением рекламного бюджета: «Мы решили отказаться от рекламы в печатных СМИ и потратить большую часть рекламного бюджета на баннерную и контекстную рекламу в сети», – приводятся слова исполнительного директора СТД «Петрович» Виктора Адамова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?